Обновление персональных данных и реквизитов выплаты

Уважаемые клиенты!

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «ФЕДЕРАЦИЯ» (далее – Фонд) во исполнение положений пп. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Закон) обязан не реже 1 раза в три года обновлять сведения о вкладчиках (для юридических лиц - включая информацию об их представителях, бенефициарных владельцах), участниках и застрахованных лицах, их представителях, правопреемниках.

Вкладчики, участники и застрахованные лица, их представители и правопреемники, в свою очередь, обязаны в соответствии с п. 14 ст. 7 Закона по требованию Фонда предоставлять информацию и документы, необходимые для такого обновления, в том числе и в случае, если данные такого лица не изменились за прошедшие три года.

Для обновления сведений необходимо предоставить комплект следующих подтверждающих документов

Наименование документа

1.

Заявление об изменении/подтверждении персональных данных.

2..

Копия паспорта (3-4 стр. и стр. с регистрацией)

3.

Копия СНИЛС или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

любым удобным для вас способом:

С образцом заполнения Заявления об изменении/подтверждении персональных данных можно ознакомиться здесь.

Заверить копии документов Вы можете самостоятельно (на каждой странице документа напишите «Копия верна», проставьте фамилию, имя, отчество, дату и подпись).

В случае намеренного непредставления либо предоставления ненадлежащим образом заполненных подтверждающих документов, Фонд согласно п.11 ст.7 Закона сохраняет за собой право отказать в выполнении распоряжений о совершении расходных операций по Вашим счетам.

Для изменения реквизитов выплаты необходимо предоставить комплект следующих подтверждающих документов

Наименование документа

1.

Заявление об изменении способа выплаты/банковских реквизитов

2.

Копия паспорта (3-4 стр. и стр. с регистрацией)

3.

Копия СНИЛС или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

любым удобным для вас способом:

Заверить копии документов Вы можете самостоятельно (на каждой странице документа напишите «Копия верна», проставьте фамилию, имя, отчество, дату и подпись).

С образцом заполнения Заявления об изменении способа выплаты/банковских реквизитов можно ознакомиться здесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, просьба обращаться по тел. 8 (800) 775 65 18. Будем рады помочь!